Приветствую Вас Гость | RSS
Четверг
24.05.16, 15:10
Школьные годы...
Главная Каталог статей Регистрация Вход
Меню сайта

Категории каталога
Работа с родителями [4]
Планирование воспитательной работы [5]
Работа с классом [8]
Внеклассные мероприятия [3]
Оздоровление детей [0]

Наш опрос
Сколько времени уходит на проверку тетрадей?
Всего ответов: 9

Главная » Статьи » Планирование воспитательной работы

Характеристика классного коллектива на начало учебного года
ХАРАКТЕРИСТИКА КЛАССНОГО КОЛЛЕКТИВА
 I.  Общие сведения о классном коллективе.

История его формирования.

       Количество учащихся.

       Из них мальчиков.

       Из них девочек.

       Возрастной состав.

       Число второгодников

       Были ли слияния с другими классами.

       Смена классного руководителя. 11.Содержание и характер учебной деятельности.

 

       Общая характеристика успеваемости, дисциплины.

       Наличие контроля за оценками отдельных учеников.

       Требования к ним классного руководителя, класса

     Взаимопомощь.

       Дисциплина на уроках. Кто нарушает?

       Отрицательные моменты в учебной работе.

       Пропуски уроков.

Ш.Жизнь класса вне учебных занятий.

   Интерес к кружкам, экскурсиям, коллекционированию.

         Участие класса в общешкольной жизни.

         Общественно-полезный труд в школе, классе.

 

       Проявление сознательной дисциплины.

       Влияние на класс родительской общественности.

IV. Руководство классным коллективом и его организации.

       Актив класса, его работа.

       Характеристика активистов, помощь отстающим.

       Участие в школьных мероприятиях.

       Наличие неформальных лидеров, причина их влияния на класс.

       Наличие отверженных и возможные пути изменения отношения к ним сверстников.

V.     Взаимоотношения внутри класса

       Степень сплоченности.

       Ценностно-ориентированное единство класса.

       Проявление взаимной требовательности, чуткости, взаимопомощи.

       Наличие или отсутствие группировки

       Особенности взаимоотношений между мальчиками и девочками.

       Эмоциональное неблагополучие отдельных учащихся.

       Социально-неблагополучные семьи.

VI. Общие выводы.

Уровень развития коллектива.

Характер общего эмоционального климата в коллективе.

Дисциплинированность.

Определение      основных      недостатков      в      организации      жизни коллектива и конфликтов среди его членов, пути их преодоления.

Категория: Планирование воспитательной работы | Добавил: teater (09.03.07)
Просмотров: 7237 | Комментарии: 4 | Рейтинг: 4.9/8 |
Всего комментариев: 3
10.02.15
3. ОЛЯ [Материал]
А КАК СКАЧИВАТЬ,

09.08.27
2. ахмат [Материал]
happy

09.08.25
1. Альбина [Материал]
Очень даже хорошо и полезно.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Поиск

Друзья сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2024